С незапамятных времен обязательным пунктом
программы покорения дамы сердца во время свидания было спасение ее от
различных негодяев и бандитов. На женщину этот смелый и отважный
поступок всегда действовал бесподобно.
Если ты хорошо владеешь приемами единоборств и смел, то, наверное,
сумеешь защитить свою спутницу от уличных хулиганов. А что делать, если
ты обычный парень или оппонентов окажется слишком много, да еще и с
оружием в руках?
Даже в этом случае можно предстать перед девушкой "храбрым рыцарем".
Дело в том, что "злые хулиганы" на самом деле являются твоими
приятелями, а сцену ты разыграл. Но пытаться ставить драку на улице
тебе стоит, только если твои помощники - хорошо подготовленные
каскадеры или актеры, профессионально владеющие приемами "сценического
боя". В этом случае девушка не заметит подвоха из-за неестественности
происходящего. А вот других, более доступных постановочных сценариев
можно выдумать и испытать великое множество.
Итак, ты познакомился с прекрасной дамой и тебе хочется приблизить ее к
себе. Тебе на помощь придут твои друзья и подружки, а также усердные
репетиции. Приведем несколько практических постановочных сцен.
Вечером ты встречаешься с девушкой в баре, пообещав отвезти ее потом
домой машине. Там ты постоянно заказываешь себе выпивку, а в ответ на
немой вопрос девушки отвечаешь, что машину водишь с раннего детства, а
по пустым ночным улицам - и вовсе никакой опасности. "Только бы на ГАИ
не нарваться" - отмечаешь ты. Потом ты везешь ее домой, и по дороге
вас, конечно, останавливают... сотрудники автоинспекции. Твердым
голосом ты говоришь девушке: "Сиди спокойно и улыбайся", - и покидаешь
автомобиль, на ходу доставая документы. Но бедной девушке не до улыбок:
она представляет себе, как тебя сейчас заставят подышать в трубку,
загребут, и ей придется идти одной ночью ловить машину, да и гаишники
сейчас такие, могут никуда не отпустить, а еще возьмут и изнасилуют...
Пока она предается этим мыслям, ты о чем-то долго и энергично беседуешь
с "органами", в конце концов, ты с документами возвращаешься к девушке.
Она сидит "ни жива, ни мертва", а ты с улыбкой объясняешь, что не надо
показывать гаишникам свой страх, нужно держатся уверенно, и тогда
проблем не будет или что то в этом роде. Пока ты довезешь девушку
домой, аналогичная сцена с остановом может повториться еще два-три
раза... Девушке снова и снова придется переживать чувство опасности, а
совместно переживаемая опасность - бесценная вещь для скорейшего
сближения. Секрет в том, что ты заранее договорился со знакомым
официантом, и вместо алкоголя он приносил тебе в крепкий охлажденный
чай. Фактически, ты не выпил "ни грамма" и, соответственно,
разговаривать с сотрудниками ГАИ тебе было нетрудно.
Следующая сцена, опять же, автомобильная, и происходит ночью на
пустынном шоссе. Ты едешь со своей девушкой и вдруг видишь издалека
автомобиль с включенной аварийной сигнализацией, возле которого стоит
несчастный водитель с поднятой рукой. "Надо помочь человеку, - говоришь
ты. - А то ведь так он может и до утра простоять: никто же не
остановится, все боятся..." Когда вы останавливаетесь рядом с
автомобилем, обнаруживается, что его водитель - девушка неземной
красоты, растерянная и с заплаканными глазами. У нее заглох двигатель,
а в телефоне села батарейка, и она не знает, что ей делать. Ты
приглашаешь свою девушку выйти из машины, размяться, пока ты
разберешься, что к чему. Потом требуешь у несчастной водительницы
открыть капот и предлагаешь воспользоваться твоим мобильником.
Уверенными движениями копаешься в двигателе, не забывая тем временем
развлекать двух девушек автомобильными байками. Незнакомая красавица
активно с тобой разговаривает, громко смеется над шутками, а когда
через пять минут ее машина заводится, она уже смотрит на тебя
прямо-таки влюбленными глазами и пытается узнать твой номер телефона.
Но ты не обращаешь на это внимания, небрежно прощаешься с ней, пожелав
удачи на дорогах, и едешь дальше со своей девушкой, как ни в чем не
бывало. В итоге, красивая жена твоего друга в качестве благодарности за
хорошо исполненную роль получит подробный отчет о впечатлениях твоей
девушки.
Или, представим, ты встречаешься с новой подругой в кафе. Вы что-то
заказали и отдыхаете, а через полчаса в кафе заходит симпатичная
девушка с парнем. Парень вдруг кидается к тебе с объятиями:
оказывается, это твой однокурсник и давний друг, с которым вы уже год
не виделись. Его спутница - это его новая девушка, с которой они
позавчера вернулись из тура по Средиземноморью, а сейчас они идут в
кино и забежали в кафе на пять минут что-нибудь выпить. Ты,
естественно, приглашаешь их присоединиться к вам, заводишь оживленный
разговор о фильме, на который они идут: ты его, оказывается, уже видел
и очень остроумно критикуешь, демонстрируя энциклопедические знания о
кинематографе. Дальше рассказываешь уместный анекдот, а друг, в свою
очередь, вспоминает уморительную историю из вашей прошлой жизни, в
которой ты оказываешься героем, который спас девушку и так далее... И
тут наступает кульминация сцены: красивая девушка твоего друга
начинает... "клеить" тебя! Она смотрит только на тебя, разговаривает
только с тобой, преувеличенно громко смеется твоим шуткам, часто трогая
тебя за руку... Твой друг нервничает, торопит в кино, но его подруга
никак не может оторваться от тебя и напоследок записывает твой номер
телефона под предлогом взять у тебя диск с эксклюзивным фильмом.
Наконец, они уходят в кино, а ты продолжаешь общение со своей девушкой
так, как будто ничего не случилось.
Помимо этого, есть много интересных сцен, которые призваны повысить
твой Social Proof в глазах девушки (ведь, как известно, твоя высокая
социальная значимость способствует сближению с красавицами). Общий
лейтмотив у них - на пути ваших прогулок и в местах ваших встреч к тебе
постоянно подходят хорошенькие девушки, здороваются, "вешаются" на шею,
говорят, что давно не виделись, надо бы встретиться и т. д. Ты им
говоришь, что на днях позвонишь, и расстаешься, не придав этому
значения. Разумеется, заранее ты поставил в курс дела подруг своих
приятелей, заинтересовав их возможностью понаблюдать за поведением
твоей спутницы.
В конце следует еще раз напомнить, что описанные методы годятся только
для самых первых свиданий с новой дамой, которая тебя почти не знает.